Privacy policy

For us, the confidentiality of information is of great importance. Since we are responsible for your data, we have developed a policy that guarantees their full protection during CARFRIEND use. Main themes:

 

1. What information we collect and how it happens

2. How we use this information and with whom we share it

3. How can you access this information and make changes?

4. How we protect the information we store about you

 

Legal provisions

We know that the use of someone else's personal data is a big problem for social networking users, so we have developed this Privacy Policy ("Policy") so you know how we use personal data.

This Policy applies every time you use the CARFRIEND mobile app and the site www.carfriend.club ("CARFRIEND" or "site", including mobile applications ("Application")), and it operates in conjunction with our Terms of Use (" Conditions"). By using the site and / or the CARFRIEND app, you agree to the Privacy Policy and authorize the collection, storage, use and distribution of your personal data in accordance with this Policy.

CARFRIEND reserves the right to change the Privacy Policy at any time without prior notice, so please, occasionally look through this section to stay informed about how we use your personal data.

IF YOU DO NOT AGREE TO THE RULES OF THE CLUB, DO NOT ABSTRACT THE USE OF THE APPLICATION AND / OR THE SITE.

1. Users of the CARFRIEND app and visitors to the site

 

What is the processing of personal data?

 

Personal data processing - any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, updating (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

What kind of information does CARFRIEND collect about me if I decide to join the CARFRIEND community or take advantage of some of the functions?

CARFRIEND is a place for drivers and pedestrians with the purpose of acquaintance and rendering assistance on the roads. Users of the social network have the opportunity to contact our global user community.

To join the CARFRIEND, you need to create a profile. During registration, you will need to provide an email address and a password to log in. After registration, you can also provide other information about yourself, but they are not required. You control your profile and this data is available to you at any time - just go to your "Profile" and you will be able to fix or update information about yourself.

What kind of information does CARFRIEND collect about me if I'm not yet 18 years old?

You can join the CARFRIEND network or use its separate functions only if you are already 18 years old. This means that CARFRIEND intentionally does not collect any information about persons under 18 years of age. We do not engage or encourage the use of our service by persons under the age of 18 years. If you are under 18 years old, please do not provide us with information about yourself. If we become aware that someone under the age of 18 has registered with us and provided his personal data, we will take measures to stop registering this user and remove his / her profile and any information from the CARFRIEND. If we deleted the profile because you violated our rule about the minimum age allowed (18 years), we can save your email and IP addresses so that you do not try to bypass our rules by creating a new profile.

Does CARFRIEND collect my personal data if I am not a user of the site, but just a visitor?

We collect personal information from visitors to the site only in case of filling out the feedback form. For operational communication, we ask you to provide an email address. We do not store or use the received email addresses for any other purpose than contacting the user for the purpose of answering the question asked.

If I place additional information about myself in the application, what does CARFRIEND do with this information?

In CARFRIEND you can easily make new acquaintances, communicate with other users, talk about yourself. Using the App, you should consider that any published information will be publicly available to both the users of the App and not to users.

We recommend and encourage you (and all our users) to think about the information that they disclose about themselves.

We do not recommend that you include e-mail addresses, URLs, messenger data, phone numbers, full names and addresses, credit card information, national identification numbers, driver license information and other confidential information in your profile that is open to abuse and wrong use.

Please be careful with publishing valuable information about yourself in your profile, such as your religion and health data. Although you can voluntarily provide us with this information when creating a profile, including your sexual preferences and ethnic origin, there is no requirement to do so. Please, remember that the photos you post in CARFRIEND can disclose these types of sensitive personal information. If you specify or upload sensitive information about yourself, you consent to the processing of information and making it publicly available to other users.

By publishing information about yourself or using a chat, you share your personal information at your own peril and risk. If you post something that does not comply with our Terms of Use, we reserve the right to cancel your account.

What data is collected about me if I use the CARFRIEND mobile app?

Wherever you are, you have the opportunity to communicate with your friends, make new acquaintances, and stay in touch with your contacts that you purchased through the application. You can do this using your mobile phone.

When you use a mobile application or desktop application, we will collect information about the Wi-Fi access point, as well as your location (latitude and longitude). This information helps us determine your physical location so that it can appear on your profile and other users can see it in the "Map" and "People" section, and also to send important notifications and traffic messages from nearby users.

If you do not want your location to be known, please do not use the CARFRIEND mobile app. If you have enabled location detection, but you want to turn it off, follow these instructions:

  1. iPhone - Settings, Geolocation Services, Disable

  2. Android - Profile, Privacy, Disable

What information about me is collected if I use paid CARFRIEND services?

When you use the additional CARFRIEND functions, we collect the financial information that is required to process payment by your chosen payment method. Please note that we do not store credit card information or other payment card details. Nevertheless, our providers of payment systems store these data (and they are obliged to do so by law).

When you use CARFRIEND, we collect certain technical information about your computer system or mobile device, as well as statistical data on how you use our services. We use this information to improve our site and services.

Can CARFRIEND collect information about me from other sites that I use, such as Facebook?

Remember that when you register on a partner site, you also provide them with your personal data, so we recommend that you read their Privacy Policy, because CARFRIEND can not control, use this information.

If you are registered on Facebook or registered your profile CARFRIEND via Facebook, we will link your CARFRIEND profile with your Facebook account. This can be done through new products and applications that we sometimes create, including products provided by our sister companies.

If you created an CARFRIEND account through a partner site, but you do not want to link your CARFRIEND profile to your account on the partner site, CARFRIEND can not change these settings. In the settings of your account on the partner site, you can deny access to the CARFRIEND app.

Does CARFRIEND collect any of my personal data?

If you contact our support through the Support, we will receive your email address, the information you send to us, and we can track your IP address to help solve your problem. We will keep records of our correspondence with you, including any complaints that we receive from you about other users (and from other users about you).

Will CARFRIEND send me anything?

For informational purposes, we will periodically send you information messages. You can unsubscribe from the mailing list by clicking on the link at the end of the email.

With whom CARFRIEND shares my data?

We may provide third parties with aggregate information that includes your personal information (but which does not directly identify you) together with other information, including third party data, for market analysis and demographic data, in order to display targeted advertising about other products and services.

We can share your data with the following categories of third parties:

  1. IT companies (hardware and software) that provide services to support our products

  2. Fraud prevention and anti-spam services to protect the service from criminal activity

  3. Moderators that track activity on the site and in content verification applications

  4. Advertising partners and suppliers of targeted advertising

  5. Law enforcement authorities, if necessary, provide data on the law, as well as to protect life

  6. Payment and telecommunication companies to pay for our premium services

We guarantee that these parties act in accordance with the data protection and confidentiality provisions of this Policy. We do our best to ensure that all data remains as anonymous.

In the event that the CARFRIEND or any of our branches transfers business or changes the owner, for example, due to the takeover by another company or the merger, reorganization or sale of all or part of the assets, and in case of insolvency, we may be required to disclose your personal data .

How long does CARFRIEND store personal data?

We store and use your personal data only during your use of CARFRIEND services. When you delete an account, all information, including correspondence, photos, posted posts, etc., is immediately deleted and can not be restored.

Does CARFRIEND use my personal data for any other purposes?

We can use materials that you place on the public site in the CARFRIEND network for advertising purposes on the websites / applications of our partners. We believe that this will allow us to improve our site and better tailor your online experience to meet your needs.

We use your personal data to resolve disputes, troubleshoot problems and enforce our Terms of Use.

2. Other CARFRIEND users

When I post information about myself in CARFRIEND, what do other users see?

To allow you to meet as many people as possible in CARFRIEND, other users can see your user name and any information that you post on your profile, including photos. Any information that you decide to provide should reflect what you want other CARFRIEND users to know about you.

What can I do with the personal data of other users?

Use it to meet new people and make new acquaintances! Remember that it is forbidden to use personal data of other users for commercial purposes, for spam, it is also forbidden to disturb other users or to threaten. CARFRIEND reserves the right at any time to block / remove (suspend the provision of services) the user's account for the illegal use of personal data of other users or for any other violation of our Terms of Use.

And I do not violate the rights of other people when I upload photos?

We treat the rights of other people with respect and advise you to treat them the same way. If you upload a photo of a celebrity or public person, please make sure that you do not violate the intellectual property rights. More information about this can be found in our Terms of Use.

Please treat with extreme caution data confidential, uploading your own or someone else's photos to the site. Photos can disclose personal information such as religion and health. By uploading photos containing personal information, you give us direct consent to the use and promulgation of such data. Do not share other people's confidential information without their consent.

By uploading your own photos, you assume all risk. If you upload a photo that contradicts our Terms of Use, we reserve the right to suspend you from using CARFRIEND services, and, in exceptional cases, to delete your account.

3. Third parties

Does CARFRIEND sell my information to third parties?

No. We do not sell or transfer your personal data to third parties and do not disclose information that can be used to identify the user.

Our company also would like to support a healthy community, and we will cooperate with all third parties to protect their intellectual property or other rights. We will also cooperate with law enforcement requests within and outside your country of residence. This may include the disclosure of your personal data to the government or law enforcement agencies or private individuals, as required by law, when we believe that disclosure is necessary to protect our legal rights or interests of third parties and / or execution of court proceedings, court orders or judgments in relation to us. In such cases, we are entitled to nominate or waive any objection in court or the right granted to us.

4. Storage of data

Where is my personal data stored?

CARFRIEND is a global service that works through servers located in several countries around the world, including the Russia, USA, Germany and Netherlands. If you live in a country with data protection laws, the level of protection of your personal data may not correspond to the level of protection in your country of residence. By providing personal data, updating the application using the services available on the CARFRIEND network, you agree to the transfer of your personal data, storage and processing of your data in any such countries.

5. Security

How does CARFRIEND protect my personal data?

CARFRIEND carries out reasonable and necessary security measures to protect and prevent loss, misuse and alteration of information under our control, including your personal data. CARFRIEND uses reasonable security measures to protect the privacy of your personal data, for example, by protecting the server through firewalls. Our technical specialists are constantly working to ensure that CARFRIEND remains safe and secure.

We take reasonable precautions against possible breaches of the security of our application, web site, user database, however no application, website or Internet data transmission is completely safe and we can not guarantee that unauthorized access, hacking, loss data or other violations will never occur. We encourage you to take the necessary steps to ensure the confidentiality of your personal information, including your login information, and also we recommend that you leave the account after use.

We can not guarantee the safety of your personal data at the moment when they are transmitted to our site, any transmission is at your own risk. Once we receive your data, we have security features that help prevent unauthorized access.

How can I help keep my data safe?

You may not disclose your registration information to third parties or share it with anyone. If you lose your registration information or passed it on to someone, your personal data may be at risk. If this happens, please report this to the Support Service and change your registration information. CARFRIEND can not be held responsible for your inability to keep your registration data safe and inability to do so could violate our Terms of Use.

6. Your rights

How can I change my profile?

You can change information about yourself in the Profile at any time. Immediately after registration you can view your information in the Profile and change any of these items:

  1. Name;

  2. Photos;

  3. Vehicle data;

  4. Password.

Login, gehder and date of birth can be changed only via Technical support.

If the information about you has changed, please update it in a timely manner. We strongly recommend that you periodically change your password to help reduce the risk of unauthorized access to your account.

Users in certain jurisdictions, in accordance with current legislation, have the right to request access to personal information about themselves, requesting a copy of the information we hold about them (where permitted by law, we may charge a small fee for this). Please make a request in writing by filling out the form in the Support section in app.

Can I delete my Profile?

CARFRIEND users who want to delete their account from our database, can do this through the CARFRIEND app:

  1. Log in to your Profile, then "Settings" and delete your account.

The withdrawal of consent to the processing of personal data

At any time, you have the right to withdraw your consent to the processing of personal data by CARFRIEND services. To do this, just delete your profile. In this case, any information about you will be deleted.

Also, you can contact Support via app and send a request for the removal of personal data.

About us 

If you have questions regarding our Privacy policy and Terms of use or how we collect and use personal data, please contact us via the feedback form in the app.

Last update:  June 21, 2019 

Untitled.png
  • Our Facebook
  • Our Twitter
  • Our VKontakte
  • Our Instagram
АВТОДРУГ | скачать в AppStore
АВТОДРУГ | cкачать в Google Play

Copyright © 2019 Carfriend. All rights reserved | Write to us

Copyright © 2019 Carfriend. All rights reserved | Write to us

Политика конфиденциальности

Для нас конфиденциальность информации имеет огромное значение. Так как мы отвечаем за ваши данные, мы разработали политику, гарантирующую их полную защиту во время использования сервиса "Автодруг". Основные темы:
 

  1. Какую информацию мы собираем и как это происходит

  2. Как мы используем эту информацию и с кем мы ею делимся

  3. Как вы можете получить доступ к этой информации и внести изменения

  4. Как мы защищаем информацию, которую мы о вас храним

Юридические положения

Мы знаем, что использование чужих персональных данных является большой проблемой для пользователей социальных сетей, поэтому мы в разработали эту Политику конфиденциальности («Политика»), чтобы вы знали, как мы используем персональные данные.

Данная Политика действует каждый раз, когда вы пользуетесь мобильным приложением "Автодруг" и сайтом www.carfriend.club («Автодруг» или «сайт», включая мобильные приложения («Приложение»)), и она действует совместно с нашими Условиями использования («Условия»). Используя сайт и/или приложение "Автодруг", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте разрешение на сбор, хранение, использование и распространение ваших персональных данных согласно с данной Политикой.

"Автодруг" оставляет за собой право на изменение Политики конфиденциальности в любое время без предварительного уведомления, поэтому, пожалуйста, иногда просматривайте этот раздел, чтобы оставаться в курсе того, как мы используем ваши персональные данные. 

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ПРАВИЛАМИ КЛУБА, ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ И/ИЛИ САЙТА.​

1. Пользователи приложения "Автодруг" и посетители сайта

 

Что такое обработка персональных данных?

 

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Какую информацию "Автодруг" собирает обо мне, если я решу присоединиться к сообществу "Автодруг" или воспользоваться некоторыми из функций?

"Автодруг" – это место для автомобилистов и пешеходов с целью знакомства и оказания помощи на дорогах. Пользователи социальной сети имеют возможность связаться с нашим глобальным сообществом пользователей.

Чтобы присоединиться к "Автодругу", необходимо создать профиль. Во время регистрации потребуется указать адрес электронной почты и задать пароль для входа. После регистрации, вы также можете предоставить другие сведения о себе, но они не обязательны. Вы контролируете свой профиль и эти данные доступны для вас в любое время – просто перейдите в свой "Профиль" и вы сможете исправить или обновить информацию о себе.

Какую информацию "Автодруг" собирает обо мне, если мне ещё нет 18 лет?

Вы можете присоединиться к сети "Автодруг" или пользоваться его отдельными функциями, только если вам уже исполнилось 18 лет. Это означает, что "Автодруг" намеренно не собирает никакой информации о лицах младше 18 лет. Мы не привлекаем и не поощряем использование нашего сервиса лицами, не достигшими 18 лет. Если вам меньше 18 лет, пожалуйста, не предоставляйте нам информацию о себе. Если нам станет известно, что кто-то в возрасте до 18 лет зарегистрировался у нас и предоставил свои персональные данные, мы примем меры, чтобы прекратить регистрацию этого пользователя и удалить его/её Профиль и любую информацию из "Автодруга". Если мы удалили профиль, потому что вы нарушили наше правило о минимально допустимом возрасте (18 лет), мы можем сохранить ваш электронный и IP-адреса, чтобы вы не пытались обойти наши правила, создавая новый профиль.

Собирает ли "Автодруг" мои персональные данные, если я являюсь не пользователем сайта, а просто посетителем?

Мы собираем персональные данные посетителей сайта только в случае заполнения формы обратной связи. Для оперативной связи мы просим предоставить адрес электронной почты. Мы не храним и не используем полученные адреса электронной почты в иных целях, кроме как связи с пользователем с целью ответа на заданный вопрос.

Если я размещаю дополнительную информацию о себе в приложении, что "Автодруг" делает с этой информацией?

В сети "Автодруг" вы можете легко заводить новые знакомства, общаться с другими пользователями, рассказывать о себе. Используя Приложение, вам следует учитывать, что любая публикуемая информация будет публично доступна как пользователям Приложения, так и не пользователям.  

Мы рекомендуем и призываем вас (и всех наших пользователей) подумать об информации, которую они раскрывают о себе. 

Мы не рекомендуем вам указывать адреса электронной почты, URL-адреса, данные мессенджеров, номера телефонов, полные имена и адреса, данные кредитной карты, национальные идентификационные номера, информацию о водительской лицензии и другую конфиденциальную информацию в своем профиле, который открыт для злоупотреблений и неправильного использования.

Пожалуйста, будьте осторожны с публикацией ценной информации о себе в своём профиле, такой как ваше вероисповедание и данные о здоровье. Хотя вы можете добровольно предоставить нам эту информацию при создании профиля, в том числе ваши сексуальные предпочтения и этническое происхождение, нет никакого требования это делать. Пожалуйста, помните, что фотографии, которые вы размещаете в сети "Автодруг" могут раскрывать эти виды деликатной личной информации. Если вы указываете или загружаете деликатную информацию о себе, вы даёте своё согласие на обработку информации и предоставление её публичным доступом другим пользователям.

Публикуя информацию о себе или используя чат, вы делитесь своей личной информацией на свой страх и риск. Если вы разместите что-то, что не согласуется с нашими Условиями использования, мы оставляем за собой право аннулировать вашу учётную запись.

Какие данные собирают обо мне, если я использую мобильное приложение "Автодруг"?

Где бы вы ни находились, у вас есть возможность общаться со своими знакомыми, заводить новые знакомства, а также оставаться на связи со своими контактами, которые вы приобрели через приложение. Вы можете это делать, используя свой мобильный телефон.

Когда вы используете мобильное приложение или приложение для рабочего стола, мы будем собирать информацию о точке доступа Wi-Fi, а также ваше местоположение (широта и долгота). Эта информация помогает нам определить ваше физическое местоположение, чтобы оно могло быть указано в вашем профиле и другие пользователи могли его видеть в разделе “Карта” и "Люди", а также, для отправки важных уведомлений и дорожных сообщений от пользователей, находящихся рядом.

Если вы не хотите, чтобы ваше местоположение было известно, пожалуйста, не используйте приложение мобильное приложение "Автодруг". Если у вас включена функция определения местоположений, но вы хотите её отключить, следуйте этой инструкции:​

  1. iPhone - Настройки, Службы геолокации, Выключить

  2. Android - Профиль, Конфиденциальность, Выключить

Какую информацию обо мне собирают, если я пользуюсь платными услугами "Автодруг"?

Когда вы пользуетесь дополнительными функциями "Автодруг", мы собираем финансовую информацию, которая необходима для обработки платежа выбранным вами способом оплаты. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не храним данные кредитной карты или другие данные платёжных карт. Тем не менее, наши провайдеры платёжных систем эти данные хранят (и они обязаны это делать по закону).

Когда вы пользуетесь "Автодруг", мы собираем определенную техническую информацию о вашей компьютерной системе или мобильном устройстве, а также статистические данные о том, как вы пользуетесь нашими сервисами. Мы используем эту информацию для улучшения нашего сайта и сервисов.

Может ли "Автодруг" собирать информацию обо мне с других сайтов, которые я использую, например, Facebook?

Помните, что когда вы регистрируетесь на партнерском сайте, вы также предоставляете им свои персональные данные, поэтому мы рекомендуем вам прочитать их Политику конфиденциальности, так как "Автодруг" не может контролировать, использование этой информации.

Если вы зарегистрированы на Facebook или зарегистрировали свой профиль "Автодруг" через Facebook, мы свяжем ваш профиль "Автодруг" с вашей учётной записью на Facebook. Это может быть произведено через новые продукты и приложения, которые мы иногда создаём, включая продукты, предоставленные нашими сестринскими компаниями.

Если вы создали учётную запись "Автодруг" через партнёрский сайт, но вы не хотите связывать свой профиль "Автодруг" со своей учётной записью на партнёрском сайте, "Автодруг" не может изменить эти параметры. В настройках своего аккаунта на партнёрском сайте вы можете запретить доступ приложению "Автодруг".

Собирает ли "Автодруг" еще какие-либо из моих персональных данных?

Если вы обратитесь в нашу службу поддержки через страницу "Техническая поддержка", мы получим ваш адрес электронной почты, информацию, которую вы посылаете нам, а также мы можем отслеживать ваш IP-адрес, чтобы помочь решить вашу проблему. Мы будем вести учёт нашей переписки с вами, в том числе любых жалоб, которые мы получаем от вас о других пользователях (и от других пользователей о вас).

Будет ли "Автодруг" присылать мне что-нибудь?

В целях информирования, периодически мы будем присылать вам информационные сообщения. Отписаться от рассылки вы можете, нажав на ссылку в конце письма.

С кем "Автодруг" делится моими данными?

Мы можем предоставлять третьим лицам совокупную информацию, которая включает ваши персональные данные (но которая не идентифицирует непосредственно вас) совместно с другой информацией, включая данные третьих лиц, для анализа рынка и демографических данных, чтобы показывать целевую рекламу о других продуктах и ​​услугах.

Мы можем делиться вашими данными со следующими категориями третьих лиц:

  1. IT-компании (аппаратное и программное обеспечение), которые предоставляют услуги для поддержки наших продуктов

  2. Службы предотвращения мошенничества и антиспам-службы для защиты сервиса от преступной деятельности

  3. Модераторы, отслеживающие активность на сайте и в приложениях для проверки контента

  4. Рекламные партнеры и поставщики целевой рекламы

  5. Правоохранительные органы, в случае необходимости предоставления данных по закону, а также в целях защиты жизни

  6. Платежные и телекоммуникационные компании для оплаты наших премиальных услуг

Мы гарантируем, что эти стороны действуют в соответствии с положениями о защите данных и конфиденциальности, предусмотренными настоящей Политикой. Мы делаем все возможное для того, чтобы все данные оставались максимально анонимными.

В случае, если "Автодруг" или любой из наших филиалов передает бизнес или меняет собственника, например, вследствие поглощения другой компанией или слияния, реорганизации или продажи всех, или части активов, а также в случае неплатежеспособности, мы можем быть обязаны раскрыть ваши персональные данные.

Как долго "Автодруг" хранит персональные данные?

Мы храним и используем ваши персональные данные только в период вашего использования сервисов "Автодруг". При удалении аккаунта, вся информация, включая переписку, фотографии, размещенные посты и пр., немедленно удаляется и не подлежит восстановлению.

Использует ли "Автодруг" мои персональные данные в каких-либо еще целях?

Мы можем использовать материалы, которые вы размещаете в открытом доступе в сети "Автодруг" в рекламных целях на сайтах/приложениях наших партнёров. Мы считаем, что это позволит нам улучшить наш сайт и лучше приспособить ваш онлайн-опыт для удовлетворения ваших потребностей.

Мы используем ваши персональные данные для разрешения споров, устранения неполадок и обеспечения соблюдения наших Условий использования.

2. Другие пользователи "Автодруг"

Когда я размещаю информацию о себе в сети "Автодруг", что видят другие пользователи?

Чтобы вы могли встретить столько людей, сколько возможно в сети "Автодруг", другие пользователи могут видеть ваше имя пользователя и любую информацию, которую вы размещаете в своём профиле, в том числе фотографии. Любая информация, которую вы решите предоставить, должна отражать то, что вы хотите, чтобы другие пользователи "Автодруг" о вас знали. 

Что мне можно делать с персональными данными других пользователей?

Используйте её, чтобы встретить новых людей и завести новые знакомства! Помните, что запрещено использовать персональные данные других пользователей в коммерческих целях, для спама, также запрещено беспокоить других пользователей или угрожать. "Автодруг" оставляет за собой право в любой момент заблокировать/удалить (приостановить оказание услуг) аккаунт пользователя за незаконное использование персональных данных других пользователей или за любое другое нарушение наших Условий использования.

А я не нарушаю права других людей, когда загружаю фото?

Мы относимся к правам других людей уважительно и советуем вам относиться к ним так же. Если вы загружаете фото знаменитости или публичной личности, пожалуйста, убедитесь в том, что вы не нарушаете права на интеллектуальную собственность. Более подробную информацию об этом можно найти в наших Условиях использования. 

Пожалуйста, относитесь с особой осторожностью к данным конфиденциального характера, загружая свои или чьи-то еще фотографии на сайт. Фотографии могут раскрывать такую личную информацию, как вероисповедание и состояние здоровья. Загружая фотографии, содержащие информацию личного характера, вы даете нам прямое согласие на использование и обнародование таких данных. Не предоставляйте конфиденциальные данные других людей без их согласия.

Загружая свои собственные фотографии, вы принимаете на себя весь риск. Если вы загрузите фото, противоречащее нашим Условиям использования, мы оставляем за собой право отстранить вас от использования услуг сети "Автодруг", а также, в исключительных случаях, удалить ваш аккаунт.

3. Третьи лица

Продаёт ли "Автодруг" мою информацию третьим лицам?

Нет. Мы не продаём и не передаём ваши персональные данные третьим лицам и не раскрываем информацию, которая может быть использована для идентификации пользователя.

Наша компания также хотела бы поддерживать здоровое сообщество, и мы будем сотрудничать со всеми третьими лицами для защиты своей интеллектуальной собственности или иных прав. Мы также будем сотрудничать с правоохранительными запросами в пределах и за пределами вашей страны проживания. Это может включать раскрытие ваших персональных данных правительству или правоохранительным органам или частным лицам, как того требует закон, когда мы считаем, что раскрытие информации необходимо для защиты наших законных прав или интересов третьих лиц и/или выполнения судебного разбирательства, постановления суда или судебных решений в отношении нас. В таких случаях мы вправе выдвинуть или отказаться от любого возражения в суде или права, предоставляемого нам.

4. Хранение данных

Где хранятся мои персональные данные?

"Автодруг" — это глобальный сервис, работающий через серверы, расположенные в ряде стран по всему миру, в том числе России, США, Германии и Нидерландах. Если вы живете в стране с законами о защите данных, уровень защиты ваших персональных данных может не соответствовать уровню защиты в вашей стране проживания. Предоставляя персональные данные, обновляя приложение, используя сервисы, доступные в сети "Автодруг", вы соглашаетесь на передачу ваших персональных данных, хранение и обработку ваших данных в любых таких странах.

5. Безопасность

Как "Автодруг" защищает мои персональные данные?

"Автодруг" осуществляет разумные и необходимые меры безопасности для защиты и предотвращения потери, неправильного использования и изменения информации под нашим контролем, в том числе ваших персональных данных. "Автодруг" использует разумные меры безопасности для защиты конфиденциальности ваших персональных данных, например, защищая сервера с помощью брандмауэров. Наши технические специалисты постоянно работают над тем, чтобы "Автодруг" оставался безопасным и защищённым.

Мы принимаем разумные меры предосторожности против возможных нарушений безопасности нашего приложения, веб-сайта, базы данных пользователей, однако ни одно приложение, веб-сайт или передача данных через Интернет не являются полностью безопасными и мы не можем гарантировать, что несанкционированный доступ, взлом, потеря данных или другие нарушения никогда не произойдут. Мы призываем вас принимать необходимые меры для обеспечения конфиденциальности своих персональных данных, включая данные для входа, а также рекомендуем выходить из аккаунта после использования.

Мы не можем гарантировать безопасность ваших персональных данных в тот момент, когда происходит их передача на наш сайт, любая трансмиссия происходит на ваш страх и риск. Как только мы получаем ваши данные, у нас есть функции безопасности, которые помогают предотвратить несанкционированный доступ.

Как я могу помочь сохранить мои данные в безопасности?

Вы не вправе раскрывать свои регистрационные данные третьим лицам или делиться ими с кем-либо. Если вы потеряли свою регистрационную информацию или передали её кому-либо, ваши персональные данные могут быть подвержены риску. Если это произойдёт, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки и измените свои регистрационные данные. "Автодруг" не может нести ответственность за вашу неспособность сохранить свои регистрационные данные в безопасности и неспособность сделать это может привести к нарушению наших Условий использования.

6. Ваши права

Как я могу изменить свой Профиль?

Вы можете изменить информацию о себе в Профиле в любой момент. Сразу после регистрации вы можете просмотреть свою информацию в Профиле и изменить любой из этих пунктов:

  1. Имя;

  2. Фотографии;

  3. Данные вашего ТС;

  4. Пароль.

Логин, дату рождения и пол возможно изменить только через Техническую поддержку.

Если информация о вас изменилась, пожалуйста, своевременно обновите её. Мы настоятельно рекомендуем вам периодически менять пароль, чтобы помочь уменьшить риск несанкционированного доступа к вашей учетной записи.

Пользователи в определенных юрисдикциях, в соответствии с действующим законодательством, вправе осуществлять запрос на доступ к личной информации о себе, запросив копию хранящейся у нас информации о них (где это разрешено законом, мы можем взимать за это небольшую плату). Пожалуйста, сделайте запрос в письменной форме, заполнив форму в разделе Обратная связь в Приложении.

Могу ли я удалить свой Профиль?

Пользователи "Автодруг", которые хотят удалить свой ​​аккаунт из нашей базы данных, могут сделать это через приложение "Автодруг":

​​

  1. Войдите в свой Профиль, далее “Настройки” и удалите свою учётную запись.

Отзыв согласия обработки персональных данных

В любой момент вы вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных сервисами "Автодруг". Для этого достаточно удалить свой профиль. В этом случае будет удалена любая информация о вас.

Также, вы можете обратиться в Техническую поддержку и отправить запрос на удаление персональных данных.  

О нас

Если у вас есть вопросы относительно нашей политики конфиденциальности или о том, как мы собираем и используем личные данные, напишите нам через форму обратной связи в Приложении.

 

Дата последнего изменения Политики конфиденциальности: 21.06.2019

Untitled.png
  • Our Facebook
  • Our Twitter
  • Our VKontakte
  • Our Instagram
АВТОДРУГ | скачать в AppStore
АВТОДРУГ | cкачать в Google Play

Copyright © 2019 Carfriend. All rights reserved | Write to us